Overwatch звук пива

Blizzard, как известно, с большой внимательностью подходит ко всем мелочам в своих играх, и оттого особенно забавно узнать, что один из наиболее важных с точки зрения игровой механики звуков в Overwatch был создан при помощи пивной бутылки.

Информация поступила из артбука, входящего в коллекционку Overwatch. Пол Лэки из Blizzard объяснил это так:

Когда вы в кого-то попадаете, то игра должна вам давать об этом знать, и звук должен одновременно выделяться и не напоминать какого-либо конкретного героя. Мы много над ним корпели, но однажды я подумал: «Попадать во врага должно быть приятно». А что у нас приятное – конечно, пиво. И я открыл бутылку с пивом. Пшшшш. Мы пустили этот звук вспять и немного переработали, но именно он теперь говорит вам, что вы попали по противнику.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ